О нас

Деятельность

Аккумулируя опыт, соблюдая баланс интеллекта и природы, FIVE создаёт атмосферу курорта в каждой точке своего присутствия благодаря особому подходу в девелопменте, который проявляется во всём — начиная от выбора локаций, строительства и заканчивая насыщением объектов ультрасовременной инфраструктурой и эксклюзивными сервисами.
FIVE не только реализует новые проекты, но и осуществляет продажу, эксплуатацию и клиентское сопровождение собственных объектов недвижимости. Объединённые под брендом девелопера компании, обеспечивающие полный цикл строительства, инженерно-изыскательских работ и распоряжение земельными участками, позволяют FIVE представлять на рынке продукт самого высокого качества и быть лидером в своей нише.
Ключевые цифры
Более
500 га
Земельный
банк
Более
600 000 м2
Перспективный
объем строительства
6
ПРОЕКТОВ
В стадии разработки, проектирования
и строительства
Более
500 га
Земельный
банк
Более
600 000 м2
Перспективный
объем строительства
6
ПРОЕКТОВ
В стадии разработки, проектирования
и строительства
Более
500 га
Земельный
банк
Более
600 000 м2
Перспективный
объем строительства
6
ПРОЕКТОВ
В стадии разработки, проектирования
и строительства
Более
500 га
Земельный
банк
Более
600 000 м2
Перспективный
объем строительства
6
ПРОЕКТОВ
В стадии разработки, проектирования
и строительства
0123
/
03
География проектов
FIVE использует современные информационные технологии, исследует и анализирует рыночные тенденции для того, чтобы реализовывать курортные проекты принципиально нового качества в лучших локациях страны.
Девелопера FIVE отличает высокий уровень технологичности и цифровизации в построении бизнес-процессов и реализации проектов. Аналитический подход и IT-экспертиза позволяют FIVE создавать не только девелоперские, но и цифровые продукты, которые станут ориентиром для других и будут полезны профессиональному сообществу.
Для оценки потенциала территорий FIVE руководствуется собственной методикой, основанной на двух ключевых критериях.
01
Индекс
витальности
02
Индекс социально-экономического состояния
Такой подход позволяет нам эффективно вырабатывать стратегию деятельности.
При определении индекса витальности учитываются различные данные, в том числе:
объём озеленения территории
среднегодовая температура
количество осадков
особенности ландшафта
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДЕКСА ВИТАЛЬНОСТИ (Vi) ДЛЯ СЛУЧАЙНО-ВЫБРАННЫХ ГОРОДОВ РОССИИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ РАЗНЫЕ КУРОРТНЫЕ КЛАСТЕРЫ:
1
ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследование рынка
Конкурентный анализ (SWOT-анализ, PEST)
Разработка политики ценообразования
Предикативная аналитика
Выявление потребительских предпочтений
Анализ спроса
Анализ земельного участка
Разработка проекта от концепции до квартирографии
Разработка финансовой модели
2
УПРАВЛЕНИЕ И КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
Строительный контроль
Технический надзор
Сопровождение реализации проекта с «нуля»
Передача недвижимости собственникам
Управление проектами после ввода в эксплуатацию
3
МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ
Брендинг, «упаковка» продукта
Вывод проекта на рынок, аналитика, бюджет
Рекламное продвижение
PR-сопровождение
Брокеридж
Сопровождение продаж, CRM
4
АРХИТЕКТУРА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Предпроектный анализ территории
Получение исходно-разрешительной документации
Прохождение экспертиз
Получение разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию
Разработка архитектурной концепции, ландшафтного дизайна
Разработка планировочных решений и дизайна интерьеров
Управление проектированием
5
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ
Юридическое сопровождение
Казначейство, бухгалтерия, управленческий учет
Сопровождение покупателей в процессе строительства
Постпродажный клиентский сервис
Этот сайт использует cookies