Зачем элитной недвижимости премиальный мерч?

Эксперты девелопера курортной недвижимости FIVEприняли участие в форуме-выставке Mallpic в Сочи. На сессии «Маркетинг ТЦ и привлечение трафика» Анна Сакова, директор по маркетингу девелопера курортной недвижимости FIVE, рассказала о продуктовом подходе в маркетинге и об особенностях его применения в проекте де-люкс-класса MANTERA Seaview residence.

По словам Анны, важно применять креативный подход в реализации проектов элитной недвижимости и в разработке программы лояльности, а также выработать индивидуальный подход к каждому покупателю с помощью клиентоцентричности. И именно эта функция позволяет создать аутентичный мерч, которому в премиальном классе курортной недвижимости отведено особое место.

Так, в проекте MANTERA Seaview residence разработана уникальная линия подарков из коллекции Five Hearts, открывающих путь к сердцу резидента.

К списку новостей
Этот сайт использует cookies